Сеть магазинов Светофор в Беларуси | Горячая линия
Компания предусмотрела несколько способов связи:
Контактная форма;
Страница в социальной сети;
Электронная почта.
На сайте работает форма обратной связи. Перед отправкой сообщения понадобится заполнить несколько строк. Укажите имя, контакты и текст вопроса. Согласитесь с правилами обработки данных, поставив флажок возле соответствующего пункта, затем кликните «Отправить». Обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Принимаются только вопросы, относящиеся к функционированию сайта.
Дополнительный вариант связи — отправка обращения региональному представителю сети. Рассматриваются жалобы покупателей на качество обслуживания или продукции. Контакты отличаются в зависимости от региона проживания.
Телефон горячей линии магазина Светофор
Горячая линия магазина Светофор. Если обращение касается работы магазина — посетите раздел сайта "магазины". Руководители страницы регулярно выкладывают новости и специальные предложения для покупателей. Также можно задавать вопросы посредством отправки сообщений через обратную форму связи. Представители контактного центра своевременно рассматривают все претензии, предложения и отзывы.
Горячая линия магазина Светофор - единого контактного номера не существует. Каждый магазин торговой сети обладает собственной горячей линией. Посмотреть контакты можно в разделе «Магазины». Перед вами отобразится расположение ближайших супермаркетов. Там можно посмотреть точный адрес, телефон и расписание работы.
Адреса электронной почты опубликованы на сайте Светофор. Каждый отдел компании обладает собственным почтовым ящиком, поэтому будьте внимательны при отправке сообщения. Все адреса опубликованы в разделе «Контакты».
Как отправить жалобу или отзыв?
Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным — отправьте сообщение в поддержку. Главное — внимательно выбирайте отдел контактного центра, который будет заниматься рассмотрением жалобы. Иначе сообщение будет отклонено.
Режим работы
Расписание работы супермаркетов зависит от конкретного региона. Обычно двери магазинов Светофор открыты с 09-00 до 21-00.
Справочная служба работает круглосуточно. Звонки по горячей линии рассматриваются незамедлительно. Письменные сообщения обычно обрабатываются на протяжении 1 суток.